Имя.
Люка / Люк

Пол.
Кобель

Возраст.
6 лет

Вид/порода.
Собака / Немецкий дог

Внешность.
Люк-представитель породы собак гигантского размера, и рост у него соответствующий - 87 см в холке. Окрас мраморный, по белой шкуре раскиданы преимущественно большие черные пятна, правое плечо черное до самого локтевого сустава и чуть ниже его. Так же черным окрашены губы, правое ухо и частично левое, имеется монокль на правом глазу. Уши его не купированы и свободно свисают вдоль головы. Нос черный, большой, с небольшим белым пятном у левой ноздри. Глаза среднего размера, темные, радужка окрашена по-разному: левый глаз-карий, правый-темно-голубой. Губы рыхлые, прикус правильный, ножницеобразный, правый нижний клык сломан, но не полностью. Костяк тяжелый, крупный, мускулистый, ноги сильные, прямые. Кожа прилегает плотно, шерсть короткая, плотная, гладкая. На массивной длинной шее-свободно болтающаяся тройная цепь-удавка. Когти короткие, тупые, светлые.

Характер.
Спокойный. Даже слишком спокойный. Его трудно вывести из себя, он не поддается на провокации, не берется "на слабо". Даже при воздействии на его слабые места, он может контролировать себя и свое поведение. Люка не агрессивен но и не добродушен, он-нечто среднее с небольшим перевесом в раздражительность. Тип его темперамента можно охарактеризовать как флегматичный, нервная система сильная, уравновешенная, неподвижная. Хоть он и недоверчив, но в помощи никогда не откажет, особенно если видит, что кто-то в ней остро нуждается. Он амбиверт. Он одиночка, но, если придется, может податься в общество, однако, от этого ему тоже будет ни жарко, ни холодно. Он тщательно отбирает свой круг общения, среди его друзей-только проверенные и надежные, поэтому их всегда было мало, и только им он открывается полностью, всем сердцем. Люка умеет хранить тайны и держать свое слово, сколь тяжело бы оно не весило. Люка смел, но только тогда, когда это нужно-он не станет рисковать просто так, если видно, что игра не стоит свеч. Он никогда не предаст и не подставит под огонь. Его нельзя назвать ни жестоким, ни злым, ни добрым. Он злопамятен и будет долго помнить нанесенный ему удар. Он не любит драк, но признает, что иногда без них не обойтись-некоторые просто не понимают по-другому. Люка всегда был верен людям. Был, но только до того момента, когда они бросили его вместе с другими.

Биография.
Они давно хотели собаку. Он занимал высокую должность, она тоже. У них был двухгодовалый ребенок. Их это не останавливало. Он часто ездил в командировки по СССР, Она сидела дома с сыном. Они хорошо зарабатывали, жили в просторной квартире, едва ли не в центре молодого многообещающего города.
Он вернулся из командировки с собакой, летом 1980, крупным мраморным щенком немецкого дога. Все окрестные дети едва ли не жили в Их квартире, разнося потом весть о гигантском щенке по всему городу-народ доселе не видел таких собак, такого размера, такого окраса. Когда щенок подрос и они начали выходить на улицу, люди прилипали к Ним с вопросами и предложениями, и, оборачиваясь, подолгу смотрели на него и шептались за Их спинами, сто не ровен час такая огромная скотина сожрет их с протрохами. Щенок рос, Он занимался с ним, упорно учил командам, вынимал из носа колючки и замазывал царапины. Щенок вырос. Люка ни на шаг не отходил ни от Него, ни от Нее, везде Их сопровождая, охраняя Их сон. Он когда-то вложил в него душу, теперь пес отдавал всего себя Им. Люка встретил взломавшего дверь вора, когда тот не побоялся сентябрьским утром полезть в пустую квартиру. Люка защитил Ее, когда две бродячие собаки, привлеченные запахом из сумок, пытались напасть на Нее. Он считал Их центром вселенной.
Весной, ночью, когда все спали, рванул четвертый энергоблок.
Его так и не вывели на утреннюю прогулку. Он скребся в дверь и никак не мог понять, в чем дело-Она, странно причитая, носилась по дому, заклеивая окна и раскладывая под дверьми мокрые тряпки. Он вернулся с работы намного раньше обычного и почти никак не отреагировал на его проявления радости. Люк ничего не понимал.
В полдень Они, наконец, вышли из дома, остановившись около подъезда, вместе со всеми остальными жителями. Люди вели свой разговор, животные-свой, но в одном эти разговоры были одинаковы-никто ничего не понимал. Собак зачем-то спустили с поводком и они растерянно стояли возле хозяев, заглядывая им в глаза и подсовывая нос под руку. Стояла страшная суматоха-кто-то носился с сумками, кто-то пытал вопросами стоящего рядом милиционера, кто-то просто сидел на чемодане, зарывшись пальцами в волосы. Везде носились напуганные домашние кошки и собаки. Люка лежал возле Него.
Подъехали автобусы с приставленными к ним парой солдат с дозиметром. Грузились долго, проверяя каждую сумку и чемодан, какие-то отбраковывали, какие-то пропускали. Кто-то тащил с собой животных, которых за шкирку вытаскивали из автобусов, даже не вынимая из кармана мерно попискивающего дозиметра. Они подошли к автобусу, Он уверенно взял его за ошейник.
-С собаками нельзя!
-Почему?
-Не положено! А этот вон какой огромный! Не пущу.
-Пустишь.
-Да ты посмотри, как фонит от него!-дозиметр мерно защелкал, выдавая общий радиационный фон Северного следа-Хочешь "грязную" собаку провезти?-и солдат буквально за шиворот втолкнул Его в автобус, отпихнув подкованным кирзачем рванувшегося следом Люка, поломав ему клык, прекрасно понимая, что ни он, ни остальные люди не знают, ЧТО конкретно они измеряли и какова нормальная доза. Двери закрылись.
А снаружи бесновались собаки. Животные всех мастей бросались на борта автобуса, скулили, царапали двери. Кто-то пытался обежать автобус и попробовать с другой стороны, кто-то, отчаявшись, тихо скулил, глядя на лица в окнах. Автобус тронулся, развернулся, влился в общую колонну, поехал на юг, к выезду из города, набирая скорость. А собаки бежали следом с оглушительным лаем и воем, силясь догнать их, остановить, как-то открыть двери, мешали движению, лезли под колеса, изредка обгоняя автобусы.
Перед мостом все, будто по команде остановились, провожая взглядом удаляющуюся колонну. Они все поняли. И повернули назад. С ножом в сердце.

Личный статус.
В Черном Городе

Связь.